Акции
03.04.2017
Доход 30-50 % годовых

 

Замена сцепления

     Замена сцепления одна из самых распространенных операций производимых в процессе ремонта автомобилей.

     Это и не удивительно, ведь сцепление является одним из основных элементов трансмиссии, предназначенным для передачи крутящего момента  от двигателя к движителю  и кратковременного отключения  трансмиссии от двигателя. Работая в очень интенсивном режиме и воспринимая огромные нагрузки, сцепление рано или поздно выходит из строя, и требует  ремонта или замены.

     На ресурс сцепления влияют следующие факторы:

1.      Интенсивность включения и выключения, т.е. чем чаще вы пользуетесь сцеплением, тем ниже его ресурс.

2.      Динамика разгона автомобиля, т.е. чем плавне Ваша езда, тем больше ресурс сцепления.

3.      Нагрузка на автомобиль, т.е. чем больше грузов или пассажиров вы перевозите, тем ниже ресурс сцепления.

    Неисправности сцепления условно можно разделить на две категории:

1.      Сцепление «Буксует»,

2.      Сцепление «Ведет».

    Сцепление «Буксует».

    Данный термин означает, что диск сцепления проскальзывает относительно маховика, что означает неспособность полностью передать крутящий момент от двигателя.

    Причинами пробуксовки сцепления, как правило, являются:

1.      Износ диска сцепления, т.к. усилие корзины сцепления уже недостаточно, чтобы осуществить достаточную прижимную силу к маховику. Крутящий момент становится больше, чем момент трения на диске сцепления и он начинает проскальзывать.

2.      Замаливание диска сцепления. За счет того, что наличие смазывающего материала резко снижает коэффициент трения, то так же становиться невозможным полная передача крутящего момента.

3.      Неисправность диафрагменной пружины корзины сцепления вследствие чего снижается прижимное усилие на диск сцепления.

    Сцепление «Ведет».

    Данный термин означает не полное выключение сцепления, т.е. невозможность полного разъединения двигателя от трансмиссии.

    Причинами этой неисправности может быть следующее:

1.      Неисправность корзины сцепления, а именно отжимных пружин.

2.      Недостаточный ход корзины сцепления, который может быть вызван неисправностями привода сцепления.

3.      Кривизна диска сцепления. Это связанно с тем, что рабочий ход корзины сцепления ограничен, а габаритная толщина диска сцепления увеличивается.

4.      Неисправность опорного подшипника коленчатого вала. В этом случае даже при правильной работе сцепления некоторое количество крутящего момента продолжает передаваться на первичный вал коробки передач.

5.      Засорение или окисливание  шлицевого соединения диск - первичный вал  КПП. Вследствие этой неисправности затрудняется осевое перемещение диска сцепления, что так же мешает разъединению двигателя от трансмиссии.

     Хочется подчеркнуть, что в двух последних случаях, замена сцепления не требуется.

     Таким образом, вышеизложенная информация поможет Вам не попасть в руки недобросовестных «ремонтников».

     Удачи Вам на дорогах и даже если, случилась  поломка выбирайте, хороший автосервис.

 

 
Верующий ли вы человек?

Анекдоты